No pain - no gain

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Элит серия масстарт

Долго не писал т.к. не было времени и интернета. Попытаюсь выложить карты в порядке хронологии.

Итак после сбора в Охусе мы переехали в Карлскруну, чтобы поучаствовать в Элитсерии - масстарте и средней дистанции. Особых целей не ставил перед собой. Скорость бега, на данный момент - мое слабое место. Начали, как для меня, очень быстро. На первой петле длинная вереница участников не дает особо расслабиться. Пытаюсь подрезать где это возможно. На 4 кп пробую резануть через ровную низину, но она оказывается залита по-колено водой. Пришлось возвращаться обратно в чреду бегущих гуськом. На 8 кп чуть не убежал с чужим паровозом не на свой кп. Вовремя заметил что ухожу правее градусов на 30. Вижу своего одноклубника Ману, бегущего по вытянутому бугорку навстречу. Ок, значит я немного пробежал свой 8 кп. На 14 петлянул секунд на 15-25. На следующем  перегоне вижу спину Паштета. Похоже что он тоже особо не упирается. Догоняю, выясняю что он подвернул ногу.Советую сойти, но он надеется что все еще сможет попасть в 40ку и бежать финал средней. В это время подбегаем к 16, последнему кп на этой петле и видим голову лидирующего паровоза уходящую на вторую петлю. Т.е. мы проигрываем уже около 2,5 -3 мин. В паровозе есть Шурик, что не может не радовать. У него разодрана штанина в лохмотья. Как потом оказалось, он нарвался на колючку.
На второй петле я на удивление бегу до 12 кп почти в одиночестве. Наконец то поориентировался. На 12 не понял ситуацию в районе и потерял около 1 мин. Сразу же меня накрыл паровоз из 8-10 человек. Пытаюсь выйти вперед и увожу всех метров на 50 левее 13 кп. Торможу около камней, но кп на них нет. Паровоз натыкается на меня и рассыпается в разные стороны.Причем каждый пытается держать друг друга в поле зрения. Первым замечаю кп и пытаюсь как можно незаметнее свалить от всех. Беру следующий 14 кп и понимаю что я уже встрял в следующий паровоз, пришедший с соседней рассевки. Все суетятся, пытаясь свалить друг от друга. Чувствуется что скоро финиш и будет разборка. Слышно что комментатор что-то кричит на финишной поляне. Похоже что звери уже на финише. А нам еще километра 2 бежать. Ошибаюсь опять в р-не 15 кп и теряю 6-8 мест. Толпа начинает разборки. Перед  19 кп бежим по грунтовке. Справа каменный вал 1,5 м и  поляна. Лидер паровоза прыгает через вал, вся толпа за ним. Я же решаю протянуть по дороге еще немного, в силу того, что уже понимаю что я на пределе и прыгать через высокий вал выше моих сил. Нахожу проход в валу, но от этого не легче - теперь мне нужно перелезть через еще один вал и нос высотой метра 3. Короче из-за своей лени и слабости получилось что я пошел худшим вариантом, хотя казалось что сначала он вроде бы и лучше....В целом бегом своим доволен, прибежал и даже не очень устал. Есть над чем работать в плане техники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий