No pain - no gain

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Первый старт в Финляндии - снега почти нет!

Наконец то получилось пробежать соревнования в Финляндии без снега. Тут его еще порядком, в основном по северным склонам и по низинам. Снег рыхлый и быстро тает.

Организаторы, пытаясь сделать одинаковые беговые кондиции, провели  масс старт - эстафета одного участника.
 Со скоростью у меня пока не очень, и эта дистанция оказалась для меня приемлемым вариантом чтоб встряхнуться и  понять на каком небе нахожусь.
 Стартовали не очень быстро. В толпе выделяю для себя Ярко Хуовилу. Первая петля у нас совпала. Бежим растянувшейся группой человек 10-12.
 На второй петле Ярко, вроде-бы, бежит в сторону моего кп, но на половине перегона резко уходит вправо. И я понимаю что 2 петля у нас с ним разная .
Странная вещь происходит - наверное потому что мое чувство скорости еще не откалибровано -  я бегу в группе, уже не такой большой как до этого,  все понимаю, мне кажется что мы бежим не очень быстро, но прибавить ногами уже не могу. А если и пытаюсь, то сразу ломается все ориентирование - падает планка и я уже перестаю что-либо понимать. Поэтому стараюсь не пушить себя и концентрируюсь больше на ориентировании. Скорее у меня более верная тактика чем у молодых парней, бегущих рывками и зигзагами. На Кп мы почти всегда вместе.
Пытаюсь сосредоточиться на чтении карты  и прогнозировании моего местонахождения. В середине третьей петле немного завяз в зеленке со снегом и меня накрывает белорус Юрий Тамбасов. Он бежит явно по резвее моего. На 21 кп он  с парнем из Калеван Расти уходит правее. Я же иду почти в линию через вырубку. Перед самым КП вижу хвост первого паровоза, уходящего в сторону финиша. Чувствую, что уже порядком заправился молочкой и решаю не участвовать в финишных разборках. Просто добегаю своим темпом до финиша.

 Захожу 17-м  с проигрышем 2 мин. Не так уж и плохо для начала. Главное что отработал дистанцию без грубых ошибок, и почти на грани моего понимания карты.


GPS карта
Результаты

2 комментария:

  1. Интересно ты обратил внимание на дистанции на надпись САЛО..перегон 9-10кп??)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! А я думаю, чего так сразу на дорогу потянуло? :)
    Домой уже видать хочу...

    ОтветитьУдалить